Cabinet of curiosities

FLOOD+

Модерация: Модераторы

Re: Cabinet of curiosities

Сообщение Палыч » 31 май 2015, 22:06

Аватара пользователя

Палыч
Клубень

Клубень
 
Сообщения: 5496
Зарегистрирован:
02 авг 2013, 15:58
Откуда: Старые Васюки
Благодарил (а): 387 раз.
Поблагодарили: 580 раз.
Авто: Пепелац без гравицапы
Имя: Павел

Re: Cabinet of curiosities

Сообщение Палыч » 03 июн 2015, 00:33

Можно сказать, подводный танк
Бронированный подводный аппарат для подъема затонувших судов, США

Подводный аппарат для подъема затонувших судов" именно, под таким названием запатентовал свое изобретение Хосе Рено, известный всему миру как автор эскалатора. Рено разработал систему подъема затонувших судов больших размеров со значительных глубин. Аппарат оснащенный 4-х дюймовой пушкой или же дрелью проделывал отверстия в корпусе корабля, в которые вставлялись крюки понтонов поднимавших корабль. Аппарат оснащался приводом в 20 л.с.
На чертежах патента представлены различные модификации.

[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
Аватара пользователя

Палыч
Клубень

Клубень
 
Сообщения: 5496
Зарегистрирован:
02 авг 2013, 15:58
Откуда: Старые Васюки
Благодарил (а): 387 раз.
Поблагодарили: 580 раз.
Авто: Пепелац без гравицапы
Имя: Павел

Re: Cabinet of curiosities

Сообщение Палыч » 04 июн 2015, 17:24

Несмотря на то, что данный экземпляр — представитель современности, он заслуженно попадает в эту тему благодаря словосочетанию «беспилотный КАМАЗ», которое звучит куда более зловеще, чем каждое слово по отдельности. *PARDON*

[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
Аватара пользователя

Палыч
Клубень

Клубень
 
Сообщения: 5496
Зарегистрирован:
02 авг 2013, 15:58
Откуда: Старые Васюки
Благодарил (а): 387 раз.
Поблагодарили: 580 раз.
Авто: Пепелац без гравицапы
Имя: Павел

Re: Cabinet of curiosities

Сообщение Палыч » 05 июн 2015, 00:12

4 июня 1896 года около 2 часов ночи Генри Форд провел испытания своего первого собственноручно построенного автомобиля, которому он дал уназвание Quadricyrcle. На постройку ушло около двух лет. На автомобиле был установлен двухцилиндровый двигатель мощностью в 4 л.с., который позволял развивать скорость до 32 км/ч. Передачи было всего две, заднего хода не было. Усилие на колеса передавалось через цепь. Шины Форд использовал велосипедные. Перед испытаниями Quadricyrcle произошел курьезный случай. Машина не могла выехать из гаража, так как она оказалась шире ворот мастерской. Форду пришлось вырубать дверной проем. Quadricyrcle сохранился до наших дней и выставлен в музее Генри Форда в г.Дирборне, штат Мичиган.
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
Аватара пользователя

Палыч
Клубень

Клубень
 
Сообщения: 5496
Зарегистрирован:
02 авг 2013, 15:58
Откуда: Старые Васюки
Благодарил (а): 387 раз.
Поблагодарили: 580 раз.
Авто: Пепелац без гравицапы
Имя: Павел

Re: Cabinet of curiosities

Сообщение Палыч » 05 июн 2015, 11:57

Вы говорите, что сабвуфер много места занимает? :-D
А как вам такая мультимедийная система начала прошлого века? *HI*
Каллиопа, она же паровой орга́н *DANCE*
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
Аватара пользователя

Палыч
Клубень

Клубень
 
Сообщения: 5496
Зарегистрирован:
02 авг 2013, 15:58
Откуда: Старые Васюки
Благодарил (а): 387 раз.
Поблагодарили: 580 раз.
Авто: Пепелац без гравицапы
Имя: Павел

Re: Cabinet of curiosities

Сообщение Палыч » 05 июн 2015, 13:38

«Тапки» у него не очень, зато ботинок отменный :-D :-D :-D

[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
Аватара пользователя

Палыч
Клубень

Клубень
 
Сообщения: 5496
Зарегистрирован:
02 авг 2013, 15:58
Откуда: Старые Васюки
Благодарил (а): 387 раз.
Поблагодарили: 580 раз.
Авто: Пепелац без гравицапы
Имя: Павел

Re: Cabinet of curiosities

Сообщение Палыч » 09 июн 2015, 00:17

8 июня 1909 был выпущен первый серийный автомобиль российского производства
Первый российский автомобиль был построен и продемонстрирован в 1896 году изобретателями Яковлевым и Фрезе. Впоследствии в России появился ряд частных автофирм. Одной из наиболее крупных являлся рижский Русско-Балтийский завод, основанный в 1874 году.

(26 мая) 8 июня 1909 года из его ворот выехал первый серийный автомобиль российского производства - «Руссо-Балт». Это была изящная двухместная машина серого цвета с 24-сильным 4-цилиндровым двигателем.

«Руссо-Балты» собирались из узлов и деталей иностранного и местного производства. Разрабатывала и изготавливала их бельгийско-русская команда под началом молодого бельгийского конструктора Жюльена Поттера. Машины пользовались устойчивым спросом и неплохо проявили себя и в российских, и в международных автогонках.

Они получили репутацию надежных и выносливых машин, а также признание официальных кругов. Даже в царском гараже появились два автомобиля русской марки. Завод начал получать государственные заказы от военного ведомства.

Автомобили с успехом экспонировались на пяти выставках, в том числе в международных автомобильных салонах 1910 и 1913 годов в Петербурге, и были отмечены пятью золотыми медалями.

Вскоре завод взялся за постройку грузовиков, изготовил несколько образцов автобусов, артиллерийских тягачей, пожарных машин и шасси для броневиков, корпуса к которым делал Ижорский завод.

«Руссо-Балты» выпускались в Риге вплоть до июля 1915 года, когда город уже стал прифронтовым (в годы Первой мировой войны).

[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
Аватара пользователя

Палыч
Клубень

Клубень
 
Сообщения: 5496
Зарегистрирован:
02 авг 2013, 15:58
Откуда: Старые Васюки
Благодарил (а): 387 раз.
Поблагодарили: 580 раз.
Авто: Пепелац без гравицапы
Имя: Павел

Re: Cabinet of curiosities

Сообщение Сергей 1977 » 09 июн 2015, 07:53

*THUMBS UP* *THUMBS UP* *THUMBS UP* *THUMBS UP* Орган паровой
Аватара пользователя

Сергей 1977
Клубень

Клубень
 
Сообщения: 2942
Зарегистрирован:
28 июл 2013, 21:23
Благодарил (а): 238 раз.
Поблагодарили: 284 раз.
Авто: уаз патриот
Имя: Сергей

Re: Cabinet of curiosities

Сообщение Палыч » 10 июн 2015, 09:49

Оскар Бакке, продавец мотоциклов из Висконсина, с HD-снегоходом собственной конструкции, ~1925 г.
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
Аватара пользователя

Палыч
Клубень

Клубень
 
Сообщения: 5496
Зарегистрирован:
02 авг 2013, 15:58
Откуда: Старые Васюки
Благодарил (а): 387 раз.
Поблагодарили: 580 раз.
Авто: Пепелац без гравицапы
Имя: Павел

Re: Cabinet of curiosities

Сообщение Палыч » 10 июн 2015, 16:13

Аватара пользователя

Палыч
Клубень

Клубень
 
Сообщения: 5496
Зарегистрирован:
02 авг 2013, 15:58
Откуда: Старые Васюки
Благодарил (а): 387 раз.
Поблагодарили: 580 раз.
Авто: Пепелац без гравицапы
Имя: Павел

Re: Cabinet of curiosities

Сообщение Палыч » 15 июн 2015, 23:52

Ловкость рук и никакого мошенничества *DANCE* Советую сперва открыть спойлер с фото :)
Опытный сверхлёгкий вертолёта Ка-56 "Оса"

Вертолёт Ка-56 "Оса" разрабатывался в начале 1970-х годов ОКБ Камова, согласно решения правительства на разработку сверхлёгкого вертолёта в интересах Вооружённых Сил СССР. По техзаданию ертолёт в сложенном состоянии должен был помещаться в транспортный контейнер диаметром 500 мм, а сборка должна была осуществляться одним человеком в течении 15 минут. Столь жёсткие ограничения были обусловлены предполагаемым применением вертолёта: на надводных и подводных судах ВМФ и доставкой к месту использования самоходными средствами через торпедные аппараты судов и кораблей

Конструкторам удалось создать опытный вариант вертолёта,удовлетворяющий этим требованиям, но из-за недоведённости двигателя к лётным испытаниям вертолёта так и не приступали, а за тем и вовсе свернули проект

На фото: демонстрационная подготовка к "полёту" опытного сверхлёгкого вертолёта Ка-56 "Оса"

[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
Аватара пользователя

Палыч
Клубень

Клубень
 
Сообщения: 5496
Зарегистрирован:
02 авг 2013, 15:58
Откуда: Старые Васюки
Благодарил (а): 387 раз.
Поблагодарили: 580 раз.
Авто: Пепелац без гравицапы
Имя: Павел

Re: Cabinet of curiosities

Сообщение Палыч » 17 июн 2015, 01:35

Из современности, но достоин внимания: *OK*
Quadski XL — это два в одном! Гидроцикл и квадроцикл в одном лице. Всего лишь нужно нажать кнопку. Оснащен 4-х тактным BMW K1300cc двигателем, который имеет 140 л.с, позволяя разгоняться до 45 миль в час, как на воде, так и на суше.
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
Аватара пользователя

Палыч
Клубень

Клубень
 
Сообщения: 5496
Зарегистрирован:
02 авг 2013, 15:58
Откуда: Старые Васюки
Благодарил (а): 387 раз.
Поблагодарили: 580 раз.
Авто: Пепелац без гравицапы
Имя: Павел

Re: Cabinet of curiosities

Сообщение Палыч » 18 июн 2015, 15:03

Аватара пользователя

Палыч
Клубень

Клубень
 
Сообщения: 5496
Зарегистрирован:
02 авг 2013, 15:58
Откуда: Старые Васюки
Благодарил (а): 387 раз.
Поблагодарили: 580 раз.
Авто: Пепелац без гравицапы
Имя: Павел

Re: Cabinet of curiosities

Сообщение Палыч » 24 июн 2015, 16:51

Аватара пользователя

Палыч
Клубень

Клубень
 
Сообщения: 5496
Зарегистрирован:
02 авг 2013, 15:58
Откуда: Старые Васюки
Благодарил (а): 387 раз.
Поблагодарили: 580 раз.
Авто: Пепелац без гравицапы
Имя: Павел

Re: Cabinet of curiosities

Сообщение Палыч » 28 июн 2015, 01:07

«Капитан, капитан, улыбнитесь…» *DANCE* И не просто капитан, а Опель Капитан 8-)

[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
Аватара пользователя

Палыч
Клубень

Клубень
 
Сообщения: 5496
Зарегистрирован:
02 авг 2013, 15:58
Откуда: Старые Васюки
Благодарил (а): 387 раз.
Поблагодарили: 580 раз.
Авто: Пепелац без гравицапы
Имя: Павел

Re: Cabinet of curiosities

Сообщение Палыч » 29 июн 2015, 20:32

Восток — дело тонкое, а Дальний Восток зачастую и странное. [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript][Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript][Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
Японский автобус с седельно-сцепным устройством Chiyoda ST,1932 года.
Ну, кто как не японцы могли придумать аниме? *LOL* *LOL* *LOL*
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
Аватара пользователя

Палыч
Клубень

Клубень
 
Сообщения: 5496
Зарегистрирован:
02 авг 2013, 15:58
Откуда: Старые Васюки
Благодарил (а): 387 раз.
Поблагодарили: 580 раз.
Авто: Пепелац без гравицапы
Имя: Павел

Re: Cabinet of curiosities

Сообщение Палыч » 03 июл 2015, 03:04

Подозреваю, что старичок увидел цены на бензин *LOL* *LOL* *LOL* Bergholt Streamline, 1932
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
Аватара пользователя

Палыч
Клубень

Клубень
 
Сообщения: 5496
Зарегистрирован:
02 авг 2013, 15:58
Откуда: Старые Васюки
Благодарил (а): 387 раз.
Поблагодарили: 580 раз.
Авто: Пепелац без гравицапы
Имя: Павел

Re: Cabinet of curiosities

Сообщение Палыч » 08 июл 2015, 01:30

Машина для уборки улиц 1928 год. Теперь понимаешь, почему в начале прошлого века машины
вызывали панический страх у людей. Даже сегодня я от такой держался б подальше *PARDON* :-D :-D :-D

[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
Аватара пользователя

Палыч
Клубень

Клубень
 
Сообщения: 5496
Зарегистрирован:
02 авг 2013, 15:58
Откуда: Старые Васюки
Благодарил (а): 387 раз.
Поблагодарили: 580 раз.
Авто: Пепелац без гравицапы
Имя: Павел


Re: Cabinet of curiosities

Сообщение Палыч » 14 июл 2015, 09:46

Аватара пользователя

Палыч
Клубень

Клубень
 
Сообщения: 5496
Зарегистрирован:
02 авг 2013, 15:58
Откуда: Старые Васюки
Благодарил (а): 387 раз.
Поблагодарили: 580 раз.
Авто: Пепелац без гравицапы
Имя: Павел

Пред.След.

Вернуться в Внедорожный юмор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7