Страница 5 из 6

Re: Cabinet of curiosities

СообщениеДобавлено: 30 дек 2015, 06:08
Палыч
Если создатели фильма «Обитаемый остров» считают
свой БТР машиной судного дня, то что тогда это? =-O
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

Re: Cabinet of curiosities

СообщениеДобавлено: 30 дек 2015, 18:06
Геолог
Что-то у него пушка вроде не в ту сторону повёрнута. (Судя по жалюзям и протектору на шинах)
Это так положено у арабских стран? Как писАть справа налево :)

Re: Cabinet of curiosities

СообщениеДобавлено: 10 янв 2016, 11:01
Палыч
Что-то я запутался в типаже транспортного средства :-D
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

Re: Cabinet of curiosities

СообщениеДобавлено: 24 янв 2016, 23:00
Палыч
Я конечно многое повидал в мире техники,
но такое… Такое почему-то пропустил. *PARDON*

Правда это уже гостья из будущего:
Courrèges Pixi Concept (представлен в 2010)
Зелёный во всех отношениях :-D :-D :-D

[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

Re: Cabinet of curiosities

СообщениеДобавлено: 03 фев 2016, 01:25
Палыч
Недавно снова поднялась тема «полочек», читай систем хранения, в багажнике Патриота.
И вот, вспоминая решения, всё время не отпускает ощущение, что что-то подобное уже было в 20-30-хх годах.
Без систем хранения и элементов интерьера жилых помещений трудно себе тогда было представить дорогой
респектабельный автомобиль. Положим, попадается мне тут Lincoln Model K 1937 года, а меня в очередной
раз не отпускает ощущение, что у кого-то в багажнике я уже такое видел :-D :-D :-D

[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

Re: Cabinet of curiosities

СообщениеДобавлено: 03 фев 2016, 19:53
Demon
и цена такого сундучка =2 патра нью :-D *LOL*

Re: Cabinet of curiosities

СообщениеДобавлено: 05 фев 2016, 03:51
Палыч
Demon писал(а):и цена такого сундучка =2 патра нью

Ну, тут не интересовался из чего и за сколько, потому может и больше быть.
Да что там сундучки американского предвоенного люкса, когда даже в
машинку советского мейнстрима 60-70-хх может 2-3 Патра поместиться :-D

Re: Cabinet of curiosities

СообщениеДобавлено: 05 фев 2016, 04:04
Палыч
Dreamliner и A380 даже рядом не валялись бы… Впрочем, справа не велик, но не так уж и мал 737-й для контраста…
С чем сравнить? Можно сказать, это такой авиационный «брайтшпурбан» — проект сверхвместительного транспорта.
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

Re: Cabinet of curiosities

СообщениеДобавлено: 14 фев 2016, 23:33
Палыч
Немного нашенского *DANCE*

Re: Cabinet of curiosities

СообщениеДобавлено: 17 фев 2016, 21:16
Диваныч

Re: Cabinet of curiosities

СообщениеДобавлено: 18 фев 2016, 10:08
Палыч

Re: Cabinet of curiosities

СообщениеДобавлено: 26 фев 2016, 19:51
Палыч
Не спрашивайте, что курил создатель сего чуда *PARDON*
По-моему, это должно быть ясно уже по модели [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] :-D

[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

Re: Cabinet of curiosities

СообщениеДобавлено: 07 мар 2016, 01:17
Палыч

Re: Cabinet of curiosities

СообщениеДобавлено: 08 мар 2016, 00:15
Палыч

Re: Cabinet of curiosities

СообщениеДобавлено: 09 мар 2016, 23:23
Палыч

Re: Cabinet of curiosities

СообщениеДобавлено: 11 мар 2016, 18:09
Палыч

Re: Cabinet of curiosities

СообщениеДобавлено: 11 мар 2016, 18:55
Геолог
А что? последний очень даже неплох! Был у меня такой, и я им был очень доволен *THUMBS UP*
правда с самодельным полностью железным салоном ;)
И сидушками передними от автобуса ЛИАЗа откидывающимися :-D

Re: Cabinet of curiosities

СообщениеДобавлено: 18 мар 2016, 02:58
Палыч
У меня как-то к теме самодельных либо переделанных автомобилей отношение двоякое.
Чаще всего это откровенная кустарщина, которая даже несмотря на многолетнее обилие
доступных предложений на вторичном рынке всё продолжает рождаться на свет.
Но справедливости ради рождается всё меньше, а несоответствие техническим
требованием вынуждает этих «Франкенштейнов» заползать в болота подальше от дорог.
Другая же сторона медали сейчас — это эксклюзивные проекты солидных мастерских,
оценивающиеся зачастую от мегатонны в тротиловом валютном эквиваленте.
Но был когда-то промежуток времени, когда доступность автомобилей ещё не была
достаточной, не говоря уж о возможности выбора. Но в то же время у некоторых была
довольно хорошая доступность технических решений для их понимания и реализации.
При этом она не наталкивалась на высокие социальные и административные барьеры.
В общем, ссылка на брянский слёт конструкторов самодельных автомобилей 1987.
Это, пожалуй, тот самый случай, когда практически каждый из экземпляров родился из
достаточно серьёзного с технической точки зрения проекта, а не банальная кустарщина.
Множество автомобилей к тому же стилизованы под известные зарубежные модели, но
вот я обратил внимание на следующий экземпляр (напоминаю, это 1987 год), в котором
для меня заиграли некоторые нотки, которые потом видны у прототипа Калины 1999 года.
Но поскольку с 80-ми у меня плохо, потому вопрос: на кого всё же изначально похож? *PARDON*

[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

Re: Cabinet of curiosities

СообщениеДобавлено: 03 апр 2016, 21:53
Палыч

Re: Cabinet of curiosities

СообщениеДобавлено: 12 апр 2016, 21:03
Палыч