Synthraven » 24 окт 2014, 18:04
Ну собственно Иван все рассказал зачем нужны проставки.
От себя добавлю, что ввязался я в эту авантюру после замены уже второго кардана в течении года. Причина-люфт в шлицах.
Да, наши карданы откровенно говеного качества. Металл шлицевого- подсушенный калл. Будь то адс или змз. А больше выбора толком нет. И новый кардан будет не намного лучше. А перед установкой ради интереса, а потом и для пользы дела загоните новый кардан на балансировочный стенд. Тут то и постигнет неожиданность, что он еще и неотбалансированный или даже кривой. Если же етого не сделать, потом долго будем искать, откуда идут вибрации на скорости, почему бегут сальники рк и мостов итд.
А если еще лифтована подвеска, кардан вылезает по шлицам и цепляться ему сложнее. На оставшуюся часть шлицов нагрузка возрастает и возникают люфты, которые усиливают вибрацию, которая приводит к еще большим люфтам. Все это ведет к замене кардана, потому что другое шлицевое от иномарки приколхозить не получается. Вернее есть решение от тоеты, но ценник его реализации в карданбалансе мне зарядили под 20р. Удлинение кардана в том же заведении стоит от 2000+ 1000 за балансировку.
Хантеровский задний кардан стоит 3800, патровский дороже 1000р балансировка, замену и логистику в расчет не беру.
Вот на основе вышенаписанного я решил, что проставки- самый недорогой качественный способ решения данной проблемы. Есть еще проще способ- забить))))