Возникает ощущение, что Соболь младший в многодетной семье с соответствующим хрестоматийным отношением. Штаны от брата, почти новые — всего пара заплаток, рубашка сестры, однако перешили воротник, очки от дедушки в толстой оправе. Ну, и как обычно всё это получит, лишь когда дорастёт, либо старшие заносят. Опять по срокам самый последний и с несуразным видом. Вроде бы и платформа проверенная, дополненная фишками, и кузов новый удобный. Ан нет (пока)… Ну, и образ — по сути из отличительных черт лишь невнятные серые маски, призванные совместить несовместимое, однако выбиваются сами ещё хуже. Зачем было сюда пытаться приладить фары Пазика? Ну, был бы себе Соболь как и раньше «маленькой» Газелью. Пусть бы им и оставался. У газовцев как-то и прежде не ладилось с этим типоразмером, то пытались Волгу с Газоном подружить, то Газель с Пазиком. Хотя у них с фарами/кабинами сейчас такая чехарда творится… То фары Газона поставят ЛиАЗу, то Вепрю — шасси Шишиги, кабину Газели и фары опять-таки от ПАЗа, кабину Газели получил и Урал… Спасите, я запутался — пропал!
П.С. Таких больших деталек в Лего прежде не было
Удивительно, чисто коммерческие автомобили — утилитарные грузовики и автобусы (так скажем, поколения Next), призванные массово перевозить пассажиров и грузы, чем приносить своим владельцам прибыль, обладают довольно ладной внешностью, хотя для владельцев это те случаи, когда «с лица воду не пить». Здесь же автомобиль, так скажем, для души. Зачастую семейный, который должен быть удобен для владельца, его близких, друзей. На который владелец зачастую только тратит. Так вот этот автомобиль, который мог бы быть лицом компании (и именно тем лицом, которое к человеку) создается на последок и по остаточному принципу — «я тебя слепила из того, что было…» Довольно странное отношение производителя к своей продукции. Чего в таком случае они ждут от потребителя?